Что такое ЛЭШ?
 Научные работы
 Жизнь на ЛЭШ
 Фотоальбомы: Как это было
 Фольклор ФИЗЛЭШ
 Регистрация
 Официальная страница ФИЗЛЭШ
 Официальная страница ЛЭШ

Научная работа
(из непрошедшего цензуру)

Введение (популярно-художественного характера)

Поскольку тема физлэш в этом году - оптика, предлагается, не уходя далеко от неё, поиграться с лазерными указками на предмет выяснения их пригодности для постройки интерферометров, устройств для считывания разнообразных голограмм, полученных на компе, и как суперцель запись какой-нибудь фиговины (слабореалистична но очень уж заманчива, например зонную пластинку, дифрю решетку, или, на худой конец, голограмму).

2) Цель работы

Привить школьникам навыки исследовательской работы, раскрыть чувство интереса перед непознанным, и занять имеющееся в избытке (у них) свободное время

3) Методика

Берется школьник (или школьница - по вкусу) и демонстрируется величие современной науки в виде лазерной указки (которая непонятно как, но работает) книжек (в которых написаны основы предмета) и готовых голограмм, решеток, пластинок, чертежей, графиков, проектов и схем.

4) Ожидаемые на ЛЭШ 2002 результаты

Школьнику(це) предлагается: 1) проникнуться величием постигаемой науки 2) понять, почему всё представленное не работает без него (неё) и что больше никто этим заниматься не собирается 3) произвести серию экпериментов, которые, если повезет, подтвердят или опровергнут какую-нибудь теорию (ну а если не повезет, то теорию придётся тоже придумать). 4) обобщить все полученные и не полученные результаты, и попытаться ответить на вопрос - "А зачем все это надо?"

5) Методическая ценность работы (чем полезна в учебном плане)

Выработать чувство ответственности, и необходимости довести до конца начатое дело - поступление на ФизЛэШ Предложения и добровольцы приветствуются.

Пишите письма: physleshreg@phys.web.ru

Книга гостей сайта

Hosted by uCoz